О нашем топливе!

Дизельное топливо Евро обладает широкой сферой применения, начиная от гражданского транспорта и заканчивая тяжелой и морской техникой. Может использоваться в мобильных генераторах и различном оборудовании. Согласно установленному ГОСТу 32511-2013, дизельное топливо содержит минимальное количество серы. Что делает его легким и экологически чистым.

ООО «СТК» осуществляет продажи качественной топливной продукции и поставки от заводов производителей напрямую. Гарантируем соответствие ГОСТ, высокое качество и лучшие цены.

Особенности летнего дизельного топлива

  • Содержит в отличие от зимнего дизтоплива много парафинов, которыми объясняется повышенная вязкость, плотность и температура фильтруемости. Такое дизтопливо применяется до – 5 °C.
  • Минимальное наличие сернистых соединений, металлов, непредельных углеводородов, что не вызывает коррозию, износ деталей.
  • Не содержит депрессорных присадок, что значительно снижает его стоимость.
  • Имеет цетановое число 51 и выше, плотность 826,4 кг/м³ (при температуре окружающего воздуха +15 °C), содержание серы менее 10 мг/кг.

Особенности зимнего дизельного топлива

  • Дополнительная очистка от парафинов - депарафинизация. Она позволяет удалить большинство парафиновых углеводородов, что делает топливо пригодным для применения в холодных условиях.
  • Имеет цетановое число не менее 48, плотность от 800 кг/м³ до 840 кг/м³, низкое содержание серы – менее 10 мг/кг.
  • Высокая смазывающая способность за счет дополнительных присадок. Что положительно сказывается на топливной системе.
  • Замедляет коррозионные процессы в топливной системе.
  • Производство осуществляется путем внедрения специальных добавок, способствующих повышению цетанового числа (показателя воспламеняемости) и снижающих температуру фильтруемости горючего. Добавки также обеспечивают более полное сгорание топлива и уменьшают дымность выхлопов.
  • Облегчённый пуск двигателя в холодную погоду.
  • Бесперебойное функционирование мотора и длительность использования.
  • Предельная температура фильтруемости – от -15 до -20°С, температура застывания – для сорта Е -20°С, плотность от 820 кг/м3 до 845 кг/м³, содержание серы не более 10 мг/кг.
  • Предназначен для погодных условий с температурой до -55 °С. При этом он успешно выполняет и смазочные функции.
  • Имеет цетановое число не менее 47, плотность при 15 °C от 800 кг/м³ до 840 кг/м³, низкое содержание серы – менее 10 мг/кг.
  • Благодаря своему составу с противоизносными присадками способен значительно продлить ресурс двигателя.
  • Транспортируется по нормам ДОПОГ, которые регламентируют условия для безопасной перевозки грузов опасных категорий
Бензин представляет собой продукт переработки нефти
В основном используется для работы двигателей внутреннего сгорания. Также его могут использовать в качестве растворителя. Это вещество практически не имеет цвета, отличается характерным запахом, очень горючая жидкость. Качество бензина оценивается так называемым октановым числом - стойкость бензина к детонации.
«АИ»: «А» - обозначает «автомобильный», а так как есть два метода определения октанового числа – моторный и второй – исследовательский, то буква «И» означает, что октановое число определено исследовательским методом. Таким образом индекс расшифровывается очень просто – Автомобильный (бензин) Исследовательский (метод).
  • Плотность при температуре 15 °C составляет до 780 кг/м3.
  • Обеспечение экономичной, надежной бесперебойной работы ДВС.
  • Хорошая испаряемость, однородная консистенция при любой температуре.
  • Способность гореть без детонации.
  • Запуск двигателя при сильном морозе (-35 °C и ниже).
  • Сохранение свойств при длительном хранении.
  • Не содержит в составе химических присадок, включающих металлы, является безопасным для экологии и мотора автомобиля.
  • Сера содержится в количестве, которое не превышает 10,0 мг/кг.
  • В состав входит специальная присадка, которая повышает октановое число и позволяет снизить нагрузку на двигатель, а также уменьшить концентрацию вредных веществ.
  • Прозрачный цвет свидетельствует об отсутствии посторонних примесей.
  • Подходит для более мощных моторов, в отличии от АИ-92
Made on
Tilda